Previous Entry Share Next Entry
Железнодорожные устройства.
railway_online
Вот на какую мысль я тут натолкнулся...
Россия, российские железные дороги (не ОАО "РЖД" а вообще дороги) славились и славятся своими новейшими... нет, не новейшими, а совершеннейшими технологическими примочками, которые она имеет в своем распоряжении, и которых нет в европах.
Например, все российские вагоны снабжены автоматическими сцепными устройствами. То есть вагоны сцепляются автоматически, без участия человека, т.н. сцепщика, чего не скажешь о европейских вагонах, где до сих пор их сцепляют вручную крюками...эдакое почти средневековье. Наши сцепки позволяют автоматизировать процесс сортировки вагонного парка, их мощная конструкция позволяет возить поезда повышенного веса и длины, так как не разрываются даже при достаточно сильных нагрузках, чего нельзя сказать про хилые крючки европейских вагончиков. Если посмотреть на ходовые части - колеса и тележки, то тоже по сравнению с европейскими у нас это выглядит надежнее и массивнее и действительно может возить грузы с нагрузкой до 23 тонны на ось, а в современных конструкциях даже до 27 тонн на ось. В европе встречаются вагоны с двумя осями..У нас таких давно уже нет, только в музеях, мы возим грузы на 4-х осном подвижном составе.
Кузов и рама...Тут тоже...сравнив с европейскими вагончиками сразу гордость берет за такую надежную конструкцию. Нет, я тут не хвалю Россию и ни в коем случае не иронизирую. Скорее я хвалю СССР, потому что все вагоны в своей базе имеют наработки и требования, заложенные еще в те надежные советские времена.
Наши рельсы и требования к строению и простоте конструкции пути позволяют перевозить груз в таком массовом масштабе, на которое не способна Европа. А сортировочные горки? Таких мощных горок нет ни в одной стране загнивающего запада...Ух, красиво посмотреть как в течение часа распускается до 300 вагонов! Только в России. К нам приезжают посмотреть на это чудо.
Так к чему я все это тут пишу? А к тому, что гордость эта на самом деле сама в себе... Зачем все это? Зачем поезда с весом 8000 тонн, 110-120 вагонов, которые выдерживает наша автосцепка и не выдержит европейская? Зачем мощные колесные пары и буксовый узел с тележками, позволяющие возить грузы с нагрузкой 23 тонны на ось? Зачем такой мощный железнодорожный путь? Зачем горки с фантастической производительностью? Зачем все это при том, что производительность труда по сравнению с европейской у нас на самом низком уровне? И как может при таких эффективных средствах быть такая низкая производительность? Лукавые цифры...но опять я в сторону, не про это....
Европе все это и не нужно...Европа - НЕ СЫРЬЕВОЙ РЕГИОН!!!!! Вот в чем ответ. Мы - сырьевая страна, сидящая на нефтяной (угольной, лесной, железной и пр.) игле. Мы используем вагоны для перевозки сырья, которое много весит и мало стоит. Для этого такие тяжелые автосцепки и колеса, такие мощные рельсы, такие производительные горки и прочее и прочее...Именно для того, чтобы груз (лес, нефть, уголь, руда, удобрения) пришли быстрее, как можно быстрее в порт для отправки за бугор и нужны такие все прибамбасы, которые не снились европейцам и которые им и не нужны. А еще обиднее, что продавая страну, железнодорожников ебут начальники...высшие трахают верхних, верхние - средних, средние - младших, а младшие своих рабочих... Оборачивая все это в обертку справок, отчетов, нормативов, норм и показателей!!!!!! Продавая Россию!!!! Так яростно и интенсивно...
Понастроили портов. Только в последнее время, лет за 5 построив только в Ленинградской области порт Высоцкий (огромный терминал "Лукойл") в дополнение к существовавшему угольному терминалу, который в свою очередь тоже расширили, порт Лужский (Усть-Луга), развернув там огромный терминал по перевалке угля и нефти и построив (вложив наши же деньги налогоплательщика) огромную жд станцию, порт Советский и прочее...Абсурд...за наши же деньги строят объекты, расширяющие сечение нефтяной иглы, вместо того, чтобы вкладывать эти же деньги в развитие несырьевых отраслей.

?

Log in

No account? Create an account